Поездка из Питера в Екатеринбург 18-19 мая 2009 и обратно 28-29
ну вот собственно и съездили…
Ехали в 2 руля с супругой, менялись по желанию
Дорога туда заняла 39 часов (2 часа остановились поспать на какой-то заправке и 2.5 непредвиденной потери времени — расскажу далее)
Выехали в 5-15 утра из Питера с ЮЗа — далее КАД, Мурманка, свернули в Н. Ладоге…. Ехал хорошо — КАД 150 — 170, Мурманка в районе 110 — 130… А вот дальше…. короче что-то сказалось — толи не выспался, толи устал… короче что-то меня дернуло на Тихвинскую объездную (про плохую дорогу там ЗНАЛ!)… сел на хвост Туарегу и ехал с его же скоростью где-то 100 — 130 кмч… ну потряхивало немного… Но следил за Туарегом и его маневрами и вроде все нормально получалось… пока передо мной не появилась яма… а точнее ЯМА. Или траншея… хз — дна видно небыло. Турег ее похоже проскочил без проблем — колеса у него большие все-таки… А у меня маленькие….  В общем я резко ушел левее и…. встретился с аналогичной ЯМОЙ. Рулить куда-то уже возможности не было и, на скорости около 100 кмч, влетел в нее левой стороной…. Удар был. Хороший такой ударчик… Резюме — грыжи на переднем и на заднем левых колесах, а так же руль ушедший влево на 15-20 градусов…. Короче поехали дальше… поменялся с супругой и начал звонить другу в Питер на предмет поисков места, где поменять колеса…. т.к. время было раннее решили пока двигать до Череповца, а там уже заехать на развал и купить резину….
В Череповце заехал на первый попавшийся сервис, где мне сделали диагностику повреждений (я погнул поворотный кулак — цена нового на экзисте порядка 20 тыр) и вернули руль в нормальное положение за 800р.
Долго мурыжился с поиском колес — резина в продаже была, ибо штатный размер у меня популярный — 205/55/16…. Но вот банковские карты к оплате никто принимать к оплате не хотел, а точнее не мог…. а 10 тыр налички у нас небыло…. В результате таки нашли магазин, отвечающий современным требованиям, и я стал обладателем 2-х Йокогам… Кстати реально тише штатого Бриджстоуна Туранзы, да и рисунок по-интереснее.  Правда купил наверно на косарь за колесо дороже, чем нашел бы в Питере.
На эту всю канитель мы и потратили около 2.5 часов.
Ну а далее все достаточно просто — в Вологодской с дорогами все хорошо, местами встречаются просто автобаны — невольно поднимается скорость до 140 — 150.
Потом Ярославль, Кострома…. После Костромы дорога стала хуже, хотя в самом городе положение с асфальтом серьезно улучшилось, по сравнению с прошлым годом. Вобщем после Судиславля попадаются неприятные участки, протяженностью до пары км (субъективно), где приходится объезжать ямки, выезжая на встречную ОБОЧИНУ… 
Пытаясь нагнать потеряное время не остановились после наступления сумерек, но до запланированного для ночевки Котельнича так и не дотянули и остановились на какой-то заправке в районе Ленинского, где и заночевали (2 часа примерно). Жена в 4 проснулась и поехали дальше… 
Кировская область….. Не так страшен черт… 
По сравнению с прошлым годом — стало ЛУЧШЕ! Но появился неприятный участок более чем в десяток километров на трассе Котельнич-Киров перед поворотом на Сыктывкар. ОЧЕНЬ неровная дорога — скорость км 30-40 не более! Местами приходиться ехать змейкой.
После, упоминавшегося выше, поворота дорога наладилась и можно было спокойно держать крейсерские 110-120. Холуницы-Афанасьево проскочили без больших проблем… Омутнинский участок, ну тот самый, где Тихвинская объездная кажется автобаном, сократился до неприличного расстояния в километр или около того…. далее асфальт, с трещинами, шишками и ямками (не ямами и не ЯМАМИ!), но все-таки асфальт!
Где-то на выезде из Кировской области я чуть было не совершил еще одну серьезнейшую ошибку — решил пропустить земляную шишку, растущую из асфальта, между колес…. Все бы ничего, но когда подъехал в плотную к ней, то увидел колею с двух сторон от шишки…. времени для маневра уже небыло — осталось только нажать на тормоз и заорать «ппц» в его русско-народном и общепринятом варианте…. К сведению — защиты картера у мну нет.  В общем заглядывание под днище афто выявило немного сбитой грязи на самом низу поддона и устойчивое желание не пропускать более под днищем даже спичечный коробок на дороге.
Далее по дороге до поворота на Кудымкар немного ям и кочек, но не криминально — всегда можно объехать — главное следить за дорогой в оба (а лучше в 4) глаза. Скорость была где-то 90-110…
Ну и еще раз напомню, что знак «сиськи» на этих дорогах практически никогда не врет… особенно если к нему добавлено ограничение до 40 или, еще хуже, до 20 !
Ну а потом от Перми уже совсем все просто — дорога хорошая в большей части и ехали в удачное время — проблем с обгонами практически небыло.
В 22-00 (по местному) примерно были уже в Новоуральске (60 км на север от Екб по Серовскому тракту) Вот как-то так.
Обратный путь был аналогичен, за исключением безаварийности, времени в пути (38 часов), места ночевки (между Костромой и Ярославлем на посту ДПС) и временем ночевки — часа 3 или чуть больше. Ну и обратно нас ехало уже 3-е — повезли подругу жены к себе в гости.
Техданные (по БК) о всей (!) поездке:
5250 км (по Свердловской области чуть покатались) 
391 литр 95-го бензина
средняя скорость 68 кмч
средний расход 7.3 литра на 100 км.
ЗЫ Да… по поводу ГАИ… по дороге остановили 1 раз, перед Костромой — пытались прицепить свидетелем по делу «Об обгоне автомобилем ГАЗ 3110 попутных транспортных средств, с выездом на полосу встречного движения в зоне действия знака «обгон запрещен» и сплошной линии разметки»… Послал служителей закона, ибо, хоть и не люблю уродов (обгоняющих на слепых поворотах и т.п.), но времени было жалко и поклястся, что Волговод обгонял через сплошную — не мог… 
Обратно остановили жену один раз — просто проверка документов. Собственно и все :)
Спешиал сенкс:
Сереге ака PiTBuL 
и Ильюхе ака ilyxaZZ