Автомобили занимают большУю часть моей жизни. Все о них будет тут.

 

Моя автобиография (от слова автО) началась достаточно поздно. Водительское удостоверение я получил в феврале 2006 года. На тот момент мне было неполных 33 года.
Почему так поздно? Да все просто объясняется… В семье и у близких родственников авто никогда не было. Купить возможности тоже не было… В общем сдавать на права смысла не находил. А т.к. прав нет, то и копить на машину не хотелось. Короче замкнутый круг. Да и вообще я считал, что вождение машины это не мое. И научиться я этому не смогу никогда…
Как-то вечером ноября 2005-го года, мы с другом общались на тему авто (это интересно мне с детства, можно сказать немного хобби)… Ну и разговор свелся к правам, кои мне давно пора получить и ваапче… (К слову – друг этот получил права за года полтора до разговора – тоже не рано)
В общем мне было предложено съездить в автошколу, где есть знакомые и узнать, что с записью на обучение (Обещалось повышение цен с следующего года), пока не поздно.
Следующим вечером поехали в автошколу. Как выяснилось, последняя группа в этом году, обучение которой стартовало 7 декабря, была уже полностью набрана и мест не было…. Я развернулся к выходу, но был отловлен и направлен к следующей инстанции, где были задействованы знакомства…. В общем я был зачислен. Осталось пройти медкомиссию, оплатить аванс в школу…. Мои активы на тот момент составляли 1000р. (одну тысячу), на которые надо было отучиться, купить машину и дожить до зарплаты))). Не помню как я выкрутился, но 7.12.2005 года я сидел на первом занятии. Дальше была теория, потом мой первый в жизни авто, на котором я сидел за рулем – инструкторская 80-ка. Далее куча матов от инструктора, первые 5-6 уроков вождения, где я ничерта не понимал и тп. … Вобщем, как у всех, кто первый раз сел за руль)))… Потом инструкторскую машинку угнали, был перерыв в вождении и далее пересел на 15-ку. И, когда, в очередную субботу, меня инструктор посадил за руль и отправил в долгое (для меня на тот момент) путешествие на ТО на Салова (аж за 12 км от дома), я вдруг прозрел… А точнее наконец понял, как надо отпускать сцепление, как переключать скорости и т.п… В общем я понял, как надо ездить). Ну а дальше – сдача прав. И полная непонятка, как быть с машиной)
В процессе обучения я постоянно лазал по автору, изучал Жигули 2108. Думал о кредите в 40-50 тысяч рублей и покупке сего шикарного автомобиля (трех-дверные хэтчи и купе всегда нравились). Почитав немного, пообщавшись со знакомыми, я понял, что покупать очень б\у авто от российского производителя, не очень разумно, если не задался целью изучить все его технические составляющие…. Поэтому мои поиски перенеслись на крайне бюджетные иномарки, производства конца 80-х – начала 90-х годов… В результате из них были вычленены 2 претендента на почетное звание моего первого авто – Гольф2\Джетта2 и Вектра А. Далее пару месяцев сильно курил соответствующие форумы…. А денег не было. Совсем. В кредите мне отказали. Все это загнало в некоторый депресняк…. Под конец весны и в начале лета свалилось несколько хороших халтур… И мой троюродный брат предоставил мне некоторую ссуду, без процентов и на приличный срок… В результате кое-какая сумма денег, в районе 80К была собрана.
Ну а выбор авто решил случай. Мой друг, который меня на права отправил учиться, решил поменять свой Мондео 1 на Бору. Мондео купил наш знакомый, а свою Вектру 1,6 1989года выпуска, продал мне. Вот так я и стал автовладельцем)